МБУ ДО "Центр дополнительного
                        образования детей"
Вторник, 19.03.2024, 11:08

Меню сайта

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Баннеры
Телефон доверия Альтернативный текст Альтернативный текст Альтернативный текст

 
 
 
Предметное общество "Физика"


Руководитель: Наследова Евгения Васильевна, 

педагог дополнительного образования,
 
первая квалификационная категория

Педагогический стаж - 28 лет
Программа курса учитывает цели обучения по физике учащихся средней школы и соответствует государственному стандарту. Материал излагается на теоретической основе, включающей вопросы классической механики, молекулярной физики, электродинамики, оптики и квантовой физики.
    Курс " Решение задач по физике" рассчитан на 128 часов (4 часа в неделю для учащихся  9-11 классов ). Программа разработана с таким расчетом, чтобы учащиеся получили достаточно глубокие знания по физике и в ВУЗе смогли посвятить больше времени профессиональной подготовке по выбранной специальности.
 Задачи курса:
 • развитие физической интуиции;
 • приобретение определенной техники решения задач по физике в соответствии с возрастающими требованиями современного уровня .
     Одно из труднейших звеньев учебного процесса – научить учащихся решать задачи. Чаще всего физику считают трудным предметом, так как многие плохо справляются с решением задач.
 Цель курса:
 • развитие самостоятельности мышления учащихся, умения анализировать, обобщать;
 • формирование метода научного познания явлений природы как базы для интеграции знаний;
 • создание условий для самореализации учащихся в процессе обучения.
     Программа курса предполагает проведение занятий в виде лекций и семинаров, а также практическое решение задач.

    При решении задач по механике, молекулярной физике, электродинамике главное внимание обращается на формирование умений решать задачи, на накопление опыта решения задач различной сложности. Разбираются особенности решения задач в каждом разделе физики, проводится анализ  решения и рассматриваются различные методы и приемы решения физических задач. Постепенно складывается общее представление о решении задач как на описание того или иного физического явления физическими законами.

Учащиеся в ходе занятий приобретут:

 -навыки самостоятельной работы;
 -овладеют умениями анализировать условие задачи, переформулировать и перемоделировать, заменять исходную задачу другой задачей или делить на подзадачи;
 -составлять план решения задач;

 -проверять предлагаемые для решения гипотезы (т.е. владеть основными умственными операциями, составляющими поиск решения задачи).


Copyright MyCorp © 2024